Офисный переезд  в сжатые сроки - космическая скорость на переезд фирмы наше КРЕДО.
+7 495 665-07-07
Офисный переезд

Офисный переезд — серьезное мероприятие

Офисный переезд привычно опасаются все руководители компаний, ведь обычно во время этого мероприятия парализуется вся работа офиса, и беда, если переезд затягивается. Наша компания «Лидер Переезда» оказывает услуги по организации и осуществлению этого вида усуг в Москве и Подмосковье. Специалисты нашей компании производят все подготовительные работы в максимально сжатые сроки — при необходимости весь офисный переезд, включая и завершающий этап — сборка офисной мебели, расстановка ее на предназначенные места, подключение офисной техники и заключительная уборка мусора — может быть осуществлен в течение дня.

Организация процесса работ

Ключевым моментом при переезде фирмы является такая организация процесса, чтобы мероприятие заняло минимальное время и было выполнено с максимальной эффективностью. Оптимально, если в течение дня вся процедура началась и закончилась, чтобы на следующий день сотрудники уже могли начинать работу на новом месте. Причем, начало работы — это вовсе не поиски своего компьютера в груде коробок для переезда, сваленных в углу нового офиса, или установка на место стола, или лихорадочные поиски папки с документами. Нет, начало работы — это абсолютно нормальный режим, когда все стоит на своих местах, когда для каждого сотрудника уже организовано рабочее место, и, придя на работу, можно приступать к выполнению своих непосредственных обязанностей, когда рабочий день является именно рабочим днем, а не продолжением затянувшихся неприятностей.

Примерный расчет стоимости

Для  ОКОНЧАТЕЛЬНОГО (не предварительного) расчета стоимости офисного переезда, перед началом работ вызовите оценщика (бесплатно). И наша компания, в свою очередь, точно рассчитает, что потребуется для выполнения Вашего заказа, подберет  транспорт, упаковочный материал, инструмент, ну и конечно необходимое  количество наших специалистов необходимое для  организации Вашего офисного переезда!

 

ОРИНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

Офис:

Специалисты:

Транспорт:

Услуги:

Стоимость:

5 рабочих мест

2-4 человек

10-18 м3

Разборка|сборка|упаковка мебели.
Погрузо-Разгрузочные работы.
Транспортировка

от 5 990 р.

10 рабочих мест

4-6 человек

18-35 м3

от 10 880 р.

15 рабочих мест

6-8 человек

35-45 м3

от 15 550 р.

 

ТРАНСПОРТ

Марка

автомобиля

Стоимость рублей в час

Минимальный

заказ:

До ТТК

Внутри ТТК

Садовое Кольцо

+за 1км за МКАД*

Газель: 8-10м3

400

450

500

15

4+1 (час подачи)

Газель: 16-18м3

450

500

550

15

5+1 (час подачи)

Isusu: 35-45 м3

650

750

800

20

7+1 (час подачи)

Километраж за МКАД оплачивается в оба конца.
Оплата услуг организации квартирного переезда в Москве производиться по факту выполненных работ, но не менее минимального заказа.

Офисный переезд - особенности самостоятельной организации

Есть руководители, до фанатизма приверженные экономии на всем. Они организуют работу своими силами. То есть, сотрудники офиса за несколько дней до начала переезда оставляют выполнение своих рабочих обязанностей и начинают заниматься упаковкой офисной мебели, оргтехники, прочего оборудования. Только упаковка мебели для среднего предприятия в Москве может занять у сотрудников компании неделю. Дело в том, что обычно подобная работа руководителями-экономистами поручается отнюдь не профессионалам, а специалистам совсем другого профиля: менеджерам, секретарям, бухгалтерам и так далее. Системный администратор компании занимается тем, что готовит к переезду компьютеры сотрудников. То есть, тоже не занимается той работой, за которую ему, по идее, должны платить деньги. Вместо этого он разбирает компьютеры и укладывает их в коробки, если, конечно, коробки есть. Если же нет — занимается еще и лихорадочными поисками коробок, которых, кстати, всегда не хватает (упаковочная тара обладает волшебным свойством исчезать в нужный момент). И такой авральный режим — во всех структурах и подразделениях офиса. Затем происходит погрузка — силами сотрудников (при этом часть офисной мебели повреждается, что-то роняют, что-то разбивают, а что-то попросту теряют или забывают в старом офисе — на радость новым арендаторам помещения). При разгрузке опять что-то повреждается, теряется и разбивается. Когда же дело доходит до сборки мебели, то недовольство руководством начинают проявлять даже самые лояльные сотрудники. Расстановка мебели на предназначенные для нее места, подключение офисной техники и оборудования продолжается еще минимум неделю. Естественно, что впоследствии, подсчитывая доходы компании, руководитель с изумлением обнаруживает, что в тот месяц, когда совершался офисный переезд, несмотря на все его попытки сэкономить, получились чистые убытки. Кроме того, сотрудники недовольны, издерганы, в офисных шкафах дверцы держатся на честном слове, несколько компьютеров повреждены безвозвратно — в общем, убытки продолжаются.Подобная экономия, приводящая лишь к убыткам, является порочной.

Для того, чтобы переезд фирмы не повлиял на работу компании, чтобы он был совершен в максимально короткие сроки, лучше всего доверить его профессионалам. В результате это обойдется гораздо дешевле, чем офисный переезд своими силами. Компания «Лидер Переезда» ценит и уважает каждого своего клиента, именно поэтому весь штат наших высококвалифицированных специалистов подходит к своему делу с особой тщательностью и профессиональностью. Наши клиенты всегда остаются довольными после офисного переезда или переезда офиса в целом! Если Ваша фирма находится в Москве или в Московской области, то Мы ждем от Вас заявок, для того чтобы осуществить Вашу грандиозную перевозку офиса!

«Лидер Переезд» сделает переезд Вашего офиса комфортным и быстрым.

Мы вам перезвоним

Новости

30.01.2011

Перевозка антиквариата при переезде

Сегодня в квартирах и даже некоторых офисах нередко можно увидеть различные предметы старины - антиквариат. Каждому человеку хорошо известно, что антикварные предметы стоят весьма дорого, а для некоторых их хозяев они вообще бесценны
29.01.2011

Перевозка зеркал во время квартирного переезда

Всем хорошо известно, что зеркало - это такой предмет, который имеет повышенную степень хрупкости, так как основой его является стекло, поэтому обращаться с зеркалом во время погрузочных работ и транспортировки следует особенно аккуратно.
28.01.2011

Погрузка мебели во время квартирного переезда

Вашей семье необходимо переехать в новую квартиру или новый загородный коттедж? А может быть ваша фирма планирует сменить в ближайшее время месторасположение и перебраться в другое офисное помещение? В любом случае не избежать такого момента, как погрузка мебели.