Перевозка офисной мебели,транспортировка офисной техники компании|"Лидер Переезда"
+7 495 665-07-07
Переезд » Офисный переезд

 

Переезд в новый офис в кротчайшие сроки

Офисный переезд — серьезное мероприятие. Его привычно опасаются все руководители компаний, ведь обычно во время офисного переезда парализуется вся работа офиса, и беда, если переезд затягивается.

Ключевым моментом в офисном переезде является такая организация процесса, чтобы мероприятие заняло минимальное время и было выполнено с максимальной эффективностью. Оптимально, если в течение дня офисный переезд начался и закончился, чтобы на следующий день сотрудники уже могли начинать работу на новом месте. Причем, начало работы — это вовсе не поиски своего компьютера в груде коробок для переезда, сваленных в углу нового офиса, или установка на место стола, или лихорадочные поиски папки с документами. Нет, начало работы — это абсолютно нормальный режим, когда все стоит на своих местах, когда для каждого сотрудника уже организовано рабочее место, и, придя на работу, можно приступать к выполнению своих непосредственных обязанностей, когда рабочий день является именно рабочим днем, а не продолжением затянувшегося офисного переезда.

          Быстрый и качественный офисный переезд вместе с «Лидер Переезда»  Оперативная упаковка всей мебели и техники   Аккуратность и скорость переезда — особенность компании «Лидер Переезда»

Есть руководители, до фанатизма приверженные экономии на всем. Они организуют офисный переезд своими силами. То есть, сотрудники офиса за несколько дней до начала переезда оставляют выполнение своих рабочих обязанностей и начинают заниматься упаковкой офисной мебели, оргтехники, прочего оборудования. Только упаковка мебели для среднего офисного переезда в Москве может занять у сотрудников компании неделю. Дело в том, что обычно подобная работа руководителями-экономистами поручается отнюдь не профессионалам, а специалистам совсем другого профиля: менеджерам, секретарям, бухгалтерам и так далее. Системный администратор компании занимается тем, что готовит к переезду компьютеры сотрудников. То есть, тоже не занимается той работой, за которую ему, по идее, должны платить деньги. Вместо этого он разбирает компьютеры и укладывает их в коробки для переезда, если, конечно, коробки есть. Если же нет — занимается еще и лихорадочными поисками коробок, которых, кстати, всегда не хватает (упаковочная тара обладает волшебным свойством исчезать в нужный момент). И такой авральный режим — во всех структурах и подразделениях офиса.

Затем происходит погрузка — силами сотрудников (при этом часть офисной мебели повреждается, что-то     роняют, что-то     разбивают, а что-то     попросту теряют или забывают в старом офисе — на радость новым арендаторам помещения). При разгрузке опять что-то     повреждается, теряется и разбивается. Когда же дело доходит до сборки мебели, то недовольство руководством начинают проявлять даже самые лояльные сотрудники. Расстановка мебели на предназначенные для нее места, подключение офисной техники и оборудования продолжается еще минимум неделю. Естественно, что впоследствии, подсчитывая доходы компании, руководитель с изумлением обнаруживает, что в тот месяц, когда совершался офисный переезд, несмотря на все его попытки сэкономить, получились чистые убытки. Кроме того, сотрудники недовольны, издерганы, в офисных шкафах дверцы держатся на честном слове, несколько компьютеров повреждены безвозвратно — в общем, убытки продолжаются.

Подобная экономия, приводящая лишь к убыткам, является порочной. Для того, чтобы офисный переезд не повлиял на работу компании, чтобы он был совершен в максимально короткие сроки, лучше всего доверить его профессионалам. В результате это обойдется гораздо дешевле, чем офисный переезд своими силами.

Наша компания «Лидер Переезда» оказывает услуги по организации и осуществлении офисного переезда в Москве и Подмосковье. Специалисты нашей компании производят все подготовительные работы в максимально сжатые сроки — при необходимости весь офисный переезд, включая и завершающий этап — сборка офисной мебели, расстановка ее на предназначенные места, подключение офисной техники и заключительная уборка мусора — может быть осуществлен в течение дня.

Компания «Лидер Переезда» ценит и уважает каждого своего клиента, именно поэтому весь штат наших высококвалифицированных специалистов подходит к своему делу с особой тщательностью и профессиональностью. Наши клиенты всегда остаются довольными после офисного переезда или переезда офиса в целом! Если Ваша фирма находится в Москве или в Московской области, то Мы ждем от Вас заявок, для того чтобы осуществить Вашу грандиозную перевозку офиса!

«Лидер Переезда» сделает переезд Вашего офиса комфортным и быстрым.


Мы вам перезвоним

Новости

30.01.2011

Перевозка антиквариата при переезде

Сегодня в квартирах и даже некоторых офисах нередко можно увидеть различные предметы старины - антиквариат. Каждому человеку хорошо известно, что антикварные предметы стоят весьма дорого, а для некоторых их хозяев они вообще бесценны
29.01.2011

Перевозка зеркал во время квартирного переезда

Всем хорошо известно, что зеркало - это такой предмет, который имеет повышенную степень хрупкости, так как основой его является стекло, поэтому обращаться с зеркалом во время погрузочных работ и транспортировки следует особенно аккуратно.
28.01.2011

Погрузка мебели во время квартирного переезда

Вашей семье необходимо переехать в новую квартиру или новый загородный коттедж? А может быть ваша фирма планирует сменить в ближайшее время месторасположение и перебраться в другое офисное помещение? В любом случае не избежать такого момента, как погрузка мебели.